Горничная

Описание курса
Одной из наиболее востребованных профессий в гостиничном бизнесе считается профессия горничной, ведь чистота номеров и отеля в целом – это прямой показатель уровня и престижности гостиницы. Вежливые, всегда корректные, безупречно одетые и практически незаметные для гостей горничные, которые вместе с тем отлично справляются со своими обязанностями – яркий показатель процветания отеля, говорящий о высоком уровне заведения. Однако действительно профессиональных горничных найти бывает достаточно непросто, именно поэтому такие работники ценятся на вес золота.
Фотографии
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
|
Наименование разделов, модулей, тем |
Всего часов |
Лекции |
Производственное обучение |
Тип |
1 |
Модуль 1. Охрана труда в гостиничном бизнесе. Классификация и структура гостиничных предприятий |
4 |
2 |
2 |
Тест |
2 |
Модуль 2. Характеристика служб гостиничного предприятия |
14 |
4 |
10 |
Тест |
3 |
Модуль 3. Административно-хозяйственная служба гостиницы |
18 |
8 |
10 |
Тест |
4 |
Модуль 4. Международные стандарты обслуживания в гостинице |
68 |
22 |
46 |
Тест |
5 |
Модуль 5. Правила успешной работы персонала с клиентами |
20 |
10 |
10 |
Тест |
6 |
ИТОГО: |
124 |
46 |
78 |
|
7 |
Итоговая аттестация |
2 |
|
|
Квалификационный экзамен |
|
Итого часов |
126 |
|
|
|
13:00 - 16:00
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.
Тема |
Краткое содержание |
Кол-во часов |
||
1.Классификация и структура гостиничных предприятий |
2 |
|||
Введение |
Теоретические занятия. Содержание: |
|
||
Охрана труда в гостиничном бизнесе. Категорийность гостиниц и их классификация по разрядам. Классификация гостиниц в различных странах мира. Классификация гостиниц по уровню комфорта. Типология гостиниц. Функциональные требования к гостиницам. Функциональное назначение гостиниц. Жизнеобеспечение гостиниц. |
2 |
|||
2. Гостиничные службы |
4 |
|||
Структура гостиниц |
Теоретическое занятие. Содержание: |
|
||
Характеристика служб гостиничного предприятия. Общая характеристика гостиничных служб. |
1 |
|||
|
Служба приема и размещения. Служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда. |
1 |
||
|
Служба безопасности, поведение в чрезвычайных ситуациях. Инженерно-техническая служба отеля. |
2 |
||
3. Административно-хозяйственная служба гостиницы. |
8 |
|||
Службы гостиницы |
Теоретическое занятие. Содержание: |
|
||
Состав и структура АХС. Инструкция по безопасности и охране труда горничной. Санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений отеля. |
4 |
|||
|
Последовательность уборки помещений. Забытые и утерянные вещи. Контроль качества уборка. Нормы расхода средств. |
4 |
||
4. Международные стандарты обслуживания в гостинице |
22 |
|||
Обслуживание в гостинице |
Теоретическое занятие. Содержание: |
|
||
Понятие качественной услуги, виды и особенности оказания услуг в гостинице. |
8 |
|||
|
Стандарты телефонного этикета сотрудников гостиницы. Стандарт поведения сотрудников гостиницы. |
6 |
||
|
Стандарт внешнего вида сотрудников гостиницы. Стандарты обслуживания. |
8 |
||
5. Правила успешной работы персонала с клиентами |
10 |
|||
Работа персонала. |
Теоретическое занятие. Содержание: |
|
||
Профессиональная этика работников. Необходимые личные качества
для работы с клиентами. |
5 |
|||
|
Особенности контакта персонала отеля с клиентами. Особенности работы с трудными гостями. Жалобы в гостиничном деле и их устранение. |
5 |
||
Производственная практика |
В соответствии тем теоретического обучения. |
78 |
||
Квалификационный экзамен |
|
2 |
||
Итого: |
|
124 |
||