Официант

Описание курса
Образовательное учреждение «Специалист» приглашает на курсы официантов. Многие слушатели хотят освоить интересную, увлекательную и разностороннюю профессию Официант. Это значит — научиться:
- Ориентироваться в правилах современного сервиса.
- Обслуживать VIP-клиентов.
- Работать с иностранными туристами.
- Практическим навыкам профессиональной работы в предлагаемой сфере.
При прохождении обучения на наших курсах официантов слушатели узнают подробности этой сложной, престижной профессии. Вас познакомят с методом сервировки стола, правильным движением по залу, техникой подхода к столу, предложением гостям аперитивов, всевозможных блюд меню — алкогольных напитков, определенных закусок, вторых горячих блюд, десерта и проч.
Занятия в рамках такой программы, как курсы официантов, проводятся в непринужденной теплой обстановке. Слушатели могут выбрать удобное для себя время.
Курсы официантов Санкт-Петербург получает с привлечением преподавателей с большим практическим запасом знаний. Мы предлагаем получать знания у наших специалистов, получивших практику в области ресторанного бизнеса. Мы приветствуем применение в ходе обучения самых передовых методов обучения.
Когда курсы заканчиваются — слушатели получают Свидетельство установленного образца. То есть, им присваивается квалификация Официант. Оно служит основанием для устройства на соответствующую работу.
Сферу обслуживания считают одной из самых популярных и прибыльных. Особенно она развита в крупных городах — таких, как Санкт-Петербург. На этом фоне возрастают требования к качеству персонала. У нас Вы сможете пройти обучение специальности «Официант», чтобы выгодно отличаться от конкурентов. Вам станет намного легче справляться с разными рабочими ситуациями.
Фотографии
1.1. Правовые основы предпринимательства.
1.2. Бизнес-планирование.
1.3. Трудоустройство.
2.1. Профэтика и психология.
2.2. Основы физиологии питания, санитарии и гигиены.
2.3. Товароведение продовольственных товаров.
2.4. Основы калькуляции и учета.
2.5. Весовое и кассовое оборудование.
3.1. Кулинарная характеристика закусок и блюд.
3.2. Организация работы в ресторане.
3.3. Организация обслуживания посетителей в ресторане.
4.1. Практическое обучение в ресторанах, барах, бистро.
Консультации
Квалификационный экзамен
18:00 - 21:00
Вых. день
Главным объектом всех задумок, модернизаций, новых планов и соображений должен быть гость. Это основное условие для сети предприятий общественного питания. Первостепенными задачами для каждого сотрудника ресторана, кафетерия и даже обычного бистро, являются максимальные удобства и оптимальная забота о клиентах.
Сейчас, как никогда, внимательное отношение и качественное обслуживание гостей имеет решающее значение для успешной работы любого предприятия, и, что особенно важно, позволяет выдерживать жесткую конкуренцию в этой области.
Официант, настоящий профи своего дела, должен не просто обслуживать гостей, а создавать теплую атмосферу с первоклассным сервисом, а это значит умение правильно предложить место для проведения деловой встречи или отдыха, грамотно сориентировать клиента в выборе блюд и подборе алкогольных напитков, одним словом, сделать все, чтобы Ваш гость снова захотел еще не раз вернуться к Вам.
Бурное развитие гостиничного бизнеса и ресторанного дела за последние годы, а также еще большие перемены, которые ожидают эти отрасли в будущем, т.к. меняется производство, оборудование, технологии и рецептуры, напрямую связаны с требованием гостей.
Угадать пожелание гостя бывает нелегко, хотя бы потому, что тот или иной посетитель, в силу своей индивидуальности, предъявляет самые разные требования к обслуживающему персоналу.
При всех обстоятельствах требуется постоянно учитывать духовные потребности гостей и приспосабливаться к появлению у них новых пожеланий. Только в этом случае работники сферы обслуживания смогут проявить необходимое уважение к своим посетителям.
Искусство работы с людьми, в сочетании с культурой сервиса, знание кулинарной характеристики блюд, грамотный подбор и рекомендации алкагольных напитков, а также умение найти индивидуальный подход к каждому клиенту будет залогом успеха в выбранной профессии, а мы Вас всему этому обязательно научим на наших курсах официантов.
Профессиональная характеристика
Официант 3 разряда должен знать:
- правила сервировки столов и обслуживания при реализации по предварительно оплаченным путевкам, чекам, талонам;
- краткую кулинарную характеристику, очередность и температуру подачи блюд;
- цены на реализуемую кулинарную продукцию, кондитерские изделия и покупные товары;
- виды, назначение и требования к используемой столовой посуде, приборам, белью, порядок их получения и сдачи;
- правила эксплуатации применяемого оборудования и инвентаря;
- порядок расчета с посетителями, сдачи наличных денег, чеков, талонов.
Официант 3 разряда должен уметь:
- обслуживать посетителей в предприятиях с простой и средней сложности сервировкой столов и несложным ассортиментом блюд по предварительно оплаченным путевкам, чекам, талонам и за наличные деньги без оформления и предъявления посетителям счетов или без оформления денег на контрольно-кассовом аппарате: диетических столовых при санаториях, пансионатах, профилакториях, турбазах и домах отдыха, ресторанах на экскурсионных судах, вагон-ресторанах и туристско-экскурсионных поездах, ресторанах, реализующих скомплектованные рационы питания и др.;
- прием предварительных заказов на горячие блюда и обслуживание пассажиров непосредственно в вагонах;
- разносная торговля в залах ресторанов, кафе, баров кондитерскими изделиями, сувенирами, цветами и другими товарами;
- в пассажирских вагонах — горячими первыми и вторыми блюдами, молочно-кислой продукцией, кулинарными и кондитерскими изделиями, сувенирами, дорожными наборами, безалкогольными напитками, хлебобулочными изделиями
- накрытие и предварительная сервировка столов;
- замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения, уборка столов;
- сдача использованной посуды, приборов, столового белья, наличных денег, чеков, талонов, нереализованной продукции и товаров.