Администратор гостиницы

Описание курса
В рамках курса Администратор гостиницы студенты получат не только теоретические знания, но и практические навыки, которые сделают их готовыми к реальным вызовам и задачам, с которыми сталкиваются администраторы гостиничного бизнеса. Они освоят такие ключевые области, как организация работы на ресепшн, управление бронированием и заселением гостей, контроль за качеством обслуживания, обработка жалоб и конфликтных ситуаций, а также организация работы персонала.
Как выпускники курса, студенты смогут успешно применить полученные знания и навыки как в маленьких мини-отелях, так и в крупных гостиницах. Благодаря универсальности программы, они смогут быстро адаптироваться к любому рабочему месту и справиться с разнообразными задачами. Гибкость и многофункциональность - вот две ключевые черты, которые будут отличать выпускников этого курса на рынке труда.
Ценность преподавателя курса Администратор гостиницы заключается не только в его огромном практическом опыте работы в гостиничном бизнесе, но и в его способности эффективно передавать знания и мотивировать студентов. Он применяет современные методики обучения, активно использует интерактивные формы работы, что делает процесс обучения интересным и позволяет студентам максимально усваивать материал.
Кроме того, для желающих приобрести дополнительный опыт и углубить свои знания, организуется стажировка в гостиницах Санкт-Петербурга. Студенты смогут применить полученные знания в реальной рабочей среде и получить ценный опыт, а также установить полезные связи с профессионалами в сфере гостиничного бизнеса. Эта практика позволит им не только применить теоретические знания на практике, но и убедиться в своей готовности к работе администратором гостиницы.
Теперь вы знаете, что наш курс Администратор гостиницы поможет вам развить все необходимые навыки и знания для построения успешной карьеры в гостиничном бизнесе. Не упустите возможность стать профессионалом в постоянно растущей сфере гостеприимства.
№ |
Наименование разделов и модулей |
1.1 |
Модуль 1. Организация и технология службы приема и размещения |
1.1.1 |
Тема 1. Служба приема и размещения: цели, основные функции, состав персонала. |
1.1.2 |
Тема 2. Ознакомление с организацией рабочего места службы приема и размещения. |
1.1.3 |
Тема 3. Речевые стандарты при приеме, регистрации и размещение гостей. |
1.1.4 |
Тема 4. Правила поведения в конфликтных ситуациях с гостями. |
1.1.5 |
Тема 5. Виды гостиничных услуг, предлагаемых гостю. Основные и дополнительные, предоставляемые гостиницей. |
1.1.6 |
Тема 6. Системы и технологии службы приема и размещения: неавтоматизированные, полуавтоматизированные и автоматизированные. |
1.1.7 |
Тема 7. Регистрация иностранных граждан. Выезд иностранных гостей. |
1.1.8 |
Тема 8. Взаимодействие службы приема и размещения с другими службами гостиницы. |
1.1.9 |
Тема 9. Оформление выезда гостя и процедура его выписки. |
1.2 |
Модуль 2. Организация и технология работы службы бронирования и продаж |
1.2.1 |
Тема 1. Службы бронирования и продаж: цели, основные функции, состав персонала. |
1.2.2 |
Тема 2. Сотрудники службы бронирования и продаж: подбор, требования, профессиональные компетенции, качества. |
1.2.3 |
Тема 3. Речевые стандарты при бронировании и продажам. Понятие, цели, виды переговоров. |
1.2.4 |
Тема 4. Виды бронирования: гарантированное, негарантированное и двойное. |
1.2.5 |
Тема 5. Способы бронирования мест в гостиницах. Индивидуальное, групповое, коллективное бронирование и их особенности. |
1.2.6 |
Тема 6. Аннуляция при гарантированном инегарантированном бронировании. Виды оплаты бронирования. |
1.2.7 |
Тема 7.Виды и формы документации в деятельности службы бронирования и продаж. Изучение правил заполнения бланков бронирования. |
1.2.8 |
Тема 8. Цена и тариф управление доходами (revenuemanagement) Понятие тарифа. Варианты тарифов. |
1.2.9 |
Тема 9. Виды скидок с цены, применяемые в гостиничном бизнесе. |
1.3 |
Модуль 3. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда |
1.3.1 |
Тема 1. Структура службы эксплуатации номерного фонда. Состав, основные функции. |
1.3.2 |
Тема 2. Основные технологические документы, оформляемые в службе номерного фонда: виды назначение, особенности оформления. |
1.3.3 |
Тема 3.Особенности организации работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда. |
1.3.4 |
Тема 4.Планирование потребности в материальных ценностях. |
1.3.5 |
Тема 5. Уборка номеров: последовательность, этапы, контроль качества. |
1.3.6 |
Тема 6. Хранение ценных вещей проживающих. Учет и возврат забытых вещей. Организация работы камеры хранения, сейфов в номерах и на стойке регистрации. Оформление забытых вещей. Правила и сроки хранения забытых вещей, оформление возврата. |
1.3.7 |
Тема 7. Инвентаризация: сущность, значение, виды, порядок проведения, документальное оформление. |
1.3.8 |
Тема 8. Сохранность имущества проживающих |
1.3.9 |
Тема 9. Обеспечение безопасности проживающих. |
Часы | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
9.00 | |||||||
9.30 | |||||||
10.00 | |||||||
10.30 | |||||||
11.00 | |||||||
11.30 | |||||||
12.00 | |||||||
12.30 | |||||||
13.00 | |||||||
13.30 | |||||||
14.00 | |||||||
14.30 | |||||||
15.00 | |||||||
15.30 | |||||||
16.00 | |||||||
16.30 | |||||||
17.00 | |||||||
17.30 | |||||||
18.00 | |||||||
18.30 | |||||||
19.00 | |||||||
19.30 | |||||||
20.00 | |||||||
20.30 | |||||||
21.00 |