Администратор ресторана
Описание курса
Вы хотите за короткое время стать экспертом в ресторанном бизнесе и достичь успеха в открытии своего кафе? Или вы мечтаете работать управляющим в ресторанной сфере? Для этого необходимы специальные знания и умения, которые можно получить с помощью курсов администратора ресторана в Учебном центре Специалист.
Курсы администратора ресторана в Учебном центре Специалист предоставляют более глубокие знания в данном направлении. На протяжении обучения вы получите необходимые навыки, начиная от рекомендаций по оформлению зала, что важно для увеличения посещаемости ресторана, до правил эксплуатации посуды, который главный атрибут в работе ресторанов.
Курсы администратора ресторана - это прекрасная возможность получить не только управленческие навыки, но и знания организации кухни и обслуживания гостей. На данном курсе будут рассмотрены такие важные аспекты, как управление персоналом, планирование бюджета, контроль качества услуг и продуктов, а также решение конфликтных ситуаций.
Кроме того, наши курсы помогут вам разобраться в различных типах блюд и напитков, их приготовлении и подаче на стол. Вы научитесь составлять меню и учитывать индивидуальные предпочтения клиентов, что поможет увеличить доходы и придать вашему ресторану уникальность и стиль.
Обучение на наших курсах поможет вам овладеть навыками эффективного управления персоналом, учитывая пожелания и потребности своих клиентов. Кроме того, вам будут доступны важные аспекты, такие как правила по проведению мероприятий, ведение учета и создание маркетинговой стратегии.
Наша группа преподавателей состоит из профессионалов в сфере ресторанного бизнеса, которые смогут передать вам не только теоретические знания, но и практический опыт работы. Вы сможете задать им любые вопросы и получить консультацию по любому аспекту ведения ресторанного бизнеса.
Приобретенные знания на курсах администратора ресторана в Учебном центре Специалист – это возможность за короткое время стать настоящим экспертом в ресторанном бизнесе! Не пропустите свой шанс обучения у нас и станьте увереннее в своих навыках управления рестораном.
Фотографии
Менеджмент ресторанного бизнеса.
Администратор ресторана.
I.Введение.
1.1. Введение в специальность Виды торговых и производственных помещений и взаимосвязь между ними.
1.2. Формирование интерьера торгового зала и его стили.
1.3. Зонирование торгового зала и лобби зона.
1.4. Подбор и расчет оборудования, необходимого для предприятия, виды буфетов и баров.
1.5. Правила подбора и расчета столовой посуды, стекла и приборов.
II. Профессиональная этика работников сферы обслуживания.
2.1. Понятие о психологии труда работников общественного питания.
2.2. Навыки и умения администратора, психологические особенности в обслуживании.Формирование профессиональных качеств обслуживающего персонала.
2.3. Профессиональная пригодность к работе.
III. Критерии составления меню. Формирование цены и ценовая политика.
3.1. Назначение и принципы составления меню.
3.2. Виды меню и их назначение (меню специальных видов обслуживания).
3.3. Эстетические и правовые требования к меню ,его оформление.
3.4. Прейскурант, последовательность его построения и заполнения.
IV. Столовая посуда, приборы, столовое белье.
4.1. Классификация фарфоровой посуды по назначению и использованию. Фирменная фарфоровая посуда.
4.2. Классификация стеклянной и хрустальной посуды, ее назначение и использование.
4.3. Классификация металлической и мельхиоровой посуды. Характеристика и назначение.
4.4. Правила эксплуатации и назначения посуды. Техники ее обработки. Нормирование.
4.5. Ассортимент столового белья, используемые ткани. Основные виды и размеры столового белья.
4.6. Хранение и учет столовой посуды, приборов, белья.
V. Подготовка торгового зала к обслуживанию.
5.1. Предварительная сервировка стола к завтраку, обеду, ужину, банкету.
5.2. Искусство оформления стола.
5.3. Виды сервировки стола салфетками: а) к завтраку; б) обеду; в) ужину; г) банкетам.
VI. Обслуживание гостей в зале ресторана.
6.1. Встреча гостей и размещение их за столом. Прием заказа, правила оформления счетов. Последовательность выполнения заказа.
6.2. Сервировка стола в соответствии с заказом.
6.3. Передача заказа на производство.
VII. Типы ресторанного обслуживания.
7.1. Основные способы подачи: французский, английский, русский.
7.2. Получение буфетной продукции, правила расстановки ее на подносе.
7.3. Очередность обслуживания гостей.
VIII. Производственная деятельность ресторана.
8.1. Прогнозирование торгового оборота ресторана.
8.2. Ассортимент холодных и горячих закусок, оформление. Техника и способы подачи с рекомендацией вин.
8.3. Ассортимент первых и вторых обеденных блюд. Отпуск, оформление. Техника и способы подачи (французский, английский, русский) с рекомендацией вина.
8.4. Особенности подачи десертных блюд, ассортимент. Техника и способы подачи с рекомендацией вина. Правила подачи фруктов.
8.6. Правила подачи и способы приготовления горячих напитков. Рекомендация вино водочных изделий.
IХ. Формы расчетов с гостями.
9.1. Наличный, безналичный, по кредитной карточке.
Х . Специальные формы организации питания.
10.1. Организация обслуживания иностранных туристов.
10.2. Континентальный, английский завтрак, ланч, «полный пансион», «полу пансион», табльдот, обслуживание по типу «шведский стол».
10.3. Обслуживание тематических и праздничных вечеров («Золотая осень», «Праздник весны», «Новый год», и т.д.).
10.4. Задачи и функции Rome service.
ХI. Организация обслуживание банкетов.
Расстановка столов. Искусство банкетного стола. Обслуживание.
ХII. Барное дело.
12.1. История возникновения баров, смешанных напитков, слова «коктейль» (петушиный хвост). Основные виды баров. Интерьер, оборудование, инвентарь. Стеклянная посуда.
12.2. Профессиональная этика бармена. Особенности организации обслуживания за барной стойкой. Требования к официанту; бармену, его внешнему виду, форменный одежде.
ХIII. Управленческая структура и функции ресторана.
15.1. Управляющий рестораном, должностные обязанности.
15.2. Работа с кадрами.
15.3. Управление финансовой деятельностью.
15.4. Административная работа.
15.5. Управление маркетингом, оперативное руководство.
15.6. Отдел обслуживания массовых мероприятий: должностные обязанности, заказ на обслуживание, менеджер по обслуживанию банкетов.
15.7. Правила ведения документации.
Зачет (собеседование).
14.00 - 18.00
18.00 - 21.00
Курсы администратора ресторана в Санкт-Петербурге – это отличная возможность для тех, кто хочет узнать все нюансы управления заведением общественного питания. Курсы предоставляют комплексное обучение, которое включает в себя теоретические знания и практическое выполнение заданий.
Вместе с тем, на курсах администратора ресторана вам расскажут о главных трендах в ресторанном бизнесе. Это позволит вам оставаться в тренде и привлекать все больше и больше клиентов в свой ресторан. Курсы администратора ресторана помогут вам учесть все мельчайшие детали в организации ресторанного бизнеса, а также ознакомят вас с последними трендами в данной сфере.
Администратор ресторана должен иметь обширные знания о продуктах, которые используются в ресторанном бизнесе, а также уметь оценить их качество и стоимость. Он должен также быть в состоянии контролировать процесс заявки продуктов, распределения их в структуру заведения, а также выработки процедур и правил по общению с поставщиками продуктов.
Администратор ресторана должен также иметь глубокие знания о законодательной базе в области общественного питания и трудовом законодательстве. Это поможет избежать возможных штрафов и негативных последствий при проверках от СЭС, пожарной инспекции и других контролирующих органов. Курс обучения администратора ресторана в Санкт-Петербурге поможет получить все необходимые знания и навыки для эффективной работы в данной области бизнеса.
Основная задача администратора ресторана – это обеспечение высочайшего уровня обслуживания, что, в свою очередь, является ключом к успеху заведения. Он отвечает за подбор и обучение персонала, регулирование рабочих процессов и координацию работы всех отделов ресторана. Также на администратора ресторана возлагаются многие финансовые и юридические задачи, связанные с учетом и контролем расходов.
Курсы администратора ресторана помогут студентам узнать все особенности организации работы в ресторане и сделать правильный выбор при найме персонала и распределении задач.
Наши курсы доступны как для начинающих в ресторанном бизнесе, так и для профессионалов, которые желают расширить свои знания и навыки. Вы можете пройти обучение в течение 2-2,5 месяцев, получив при этом ценные знания, которые могут помочь вам в вашей карьере.
Если ты хочешь узнать все секреты успешного управления рестораном и получить значение востребованной профессии, то курсы администратора ресторана – это то, что тебе нужно. Они позволят не только расширить кругозор, но и получить практический опыт, который пригодится в дальнейшей профессиональной деятельности.