Курс: Официант 3-го разряда

Описание курса
Образовательное учреждение «Специалист» приглашает на курсы официантов. Многие слушатели хотят освоить интересную, увлекательную и разностороннюю профессию Официант. Это значит — научиться:
- Ориентироваться в правилах современного сервиса.
- Обслуживать VIP-клиентов.
- Работать с иностранными туристами.
- Практическим навыкам профессиональной работы в предлагаемой сфере.
При прохождении обучения на наших курсах официантов слушатели узнают подробности этой сложной, престижной профессии. Вас познакомят с методом сервировки стола, правильным движением по залу, техникой подхода к столу, предложением гостям аперитивов, всевозможных блюд меню — алкогольных напитков, определенных закусок, вторых горячих блюд, десерта и проч.
Занятия в рамках такой программы, как курсы официантов, проводятся в непринужденной теплой обстановке. Слушатели могут выбрать удобное для себя время.
Курсы официантов Санкт-Петербург получает с привлечением преподавателей с большим практическим запасом знаний. Мы предлагаем получать знания у наших специалистов, получивших практику в области ресторанного бизнеса. Мы приветствуем применение в ходе обучения самых передовых методов обучения.
Когда курсы заканчиваются — слушатели получают Свидетельство установленного образца. То есть, им присваивается квалификация Официант. Оно служит основанием для устройства на соответствующую работу.
Сферу обслуживания считают одной из самых популярных и прибыльных. Особенно она развита в крупных городах — таких, как Санкт-Петербург. На этом фоне возрастают требования к качеству персонала. У нас Вы сможете пройти обучение специальности «Официант», чтобы выгодно отличаться от конкурентов. Вам станет намного легче справляться с разными рабочими ситуациями.
Фотографии
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
№ |
Наименование дисциплин |
Количество часов |
1. Блок общепрофессиональных дисциплин |
||
1.1 |
Профэтика и психология, Основы физиологии питания, санитарии и гигиены |
2 |
1.2 |
Товароведение продовольственных товаров и алкогольных напитков |
10 |
1.3 |
Основы калькуляции и учета |
1 |
1.4 |
Оборудование в предприятиях питания. |
1 |
Итого по блоку: |
14 |
|
2. Блок профилирующих дисциплин |
||
2.1 |
Кулинарная характеристика закусок и блюд |
6 |
2.2 |
Организация обслуживания посетителей в ресторане |
14 |
2.3 |
Правила и способы расчетов с посетителями. |
2 |
Итого по блоку: |
22 |
|
ИТОГО часов теоретического обучения: |
36 |
|
3. Производственное обучение |
||
3.1 |
В ресторанах, барах |
96 |
ИТОГО часов производственного обучения: |
96 |
|
Квалификационный экзамен |
4 |
|
ВСЕГО часов за полный курс обучения: |
136 |
13:00 - 16:00
Официант 3 разряда должен знать:
Основы работы ресторана, базовые виды посуды , приборов, стекла для сервировки столов ,правила сервировки столов и обслуживания посетителей; последовательность подачи блюд по меню, краткую кулинарную характеристику, очередность и температуру подачи блюд; цены на реализуемую кулинарную продукцию, кондитерские изделия и покупные товары; виды, назначение и требования к используемой столовой посуде, приборам, белью, порядок их получения и сдачи; правила эксплуатации применяемого оборудования и инвентаря; порядок расчета с посетителями разными способами оплаты.
Официант 3 разряда должен уметь:
Готовить залы организации питания к обслуживанию, обслуживать посетителей в предприятиях с простой, средней и высокой сложности сервировки столов и разным ассортиментом блюд, протирать, полировать столовую посуду и приборы, накрывать столы скатертью разными способами ,производить сервировку столов посудой, приборами и блюдами по предварительным заказам, применять разные технологии предварительной сервировки столов посудой, стеклом и приборами, производить замену скатертей и салфеток по мере их загрязнения, и владеть правилами подачи блюд по меню и основными техниками подачи, складывать салфетки к разным видам сервировки, убирать использованную посуду со столов, выбирать и рекомендовать выбранные блюда к винам с учетом эногастрономии, проводить оплату за заказ в наличной и безналичной форме, и владеть правилами , технологиями и компьютерными программами, используемыми для расчетов с потребителями в организациях питания, соблюдать требования охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности и личной гигиены и организациях питания.