Мы дорожим тем именем, которое заслужили в профессиональном кругу!
(812) 670-09-65 (812) 92-92-102 (812) 572-11-06 (911) 786-47-87
Лиговский проспект, дом 57 - 59 (3 этаж)

Курс: Официант

Форма обучения
Очная
Срок обучения
170 часов
Режим занятий
4 часа в день
Получаемое образование
Дополнительное профессиональное образование. Квалификация 3-4 разряд.
Выдаваемый документ
Описание курса

Образовательное учреждение «Специалист» приглашает на курсы официантов. Многие слушатели хотят освоить интересную, увлекательную и разностороннюю профессию Официант. Это значит — научиться: 

  • Ориентироваться в правилах современного сервиса.
  • Обслуживать VIP-клиентов.
  • Работать с иностранными туристами.
  • Практическим навыкам профессиональной работы в предлагаемой сфере. 

 

При прохождении обучения на наших курсах официантов слушатели узнают подробности этой сложной, престижной профессии. Вас познакомят с методом сервировки стола, правильным движением по залу, техникой подхода к столу, предложением гостям аперитивов, всевозможных блюд меню — алкогольных напитков, определенных закусок, вторых горячих блюд, десерта и проч.

Занятия в рамках такой программы, как курсы официантов, проводятся в непринужденной теплой обстановке. Слушатели могут выбрать удобное для себя время.

Курсы официантов Санкт-Петербург получает с привлечением преподавателей с большим практическим запасом знаний. Мы предлагаем получать знания у наших специалистов, получивших практику в области ресторанного бизнеса. Мы приветствуем применение в ходе обучения самых передовых методов обучения.

Когда курсы заканчиваются — слушатели получают Свидетельство установленного образца. То есть, им присваивается квалификация Официант. Оно служит основанием для устройства на соответствующую работу.

Сферу обслуживания считают одной из самых популярных и прибыльных. Особенно она развита в крупных городах — таких, как Санкт-Петербург. На этом фоне возрастают требования к качеству персонала. У нас Вы сможете пройти обучение специальности «Официант», чтобы выгодно отличаться от конкурентов. Вам станет намного легче справляться с разными рабочими ситуациями. 



Фотографии

1.1. Правовые основы предпринимательства.
1.2. Бизнес-планирование.
1.3. Трудоустройство.
2.1. Профэтика и психология.
2.2. Основы физиологии питания, санитарии и гигиены.
2.3. Товароведение продовольственных товаров.
2.4. Основы калькуляции и учета.
2.5. Весовое и кассовое оборудование.
3.1. Кулинарная характеристика закусок и блюд.
3.2. Организация работы в ресторане.
3.3. Организация обслуживания посетителей в ресторане.
4.1. Практическое обучение в ресторанах, барах, бистро.
Консультации
Квалификационный экзамен

10:00 - 13:00
18:00 - 21:00

Главным объектом всех задумок, модернизаций, новых планов и соображений должен быть гость. Это основное условие для сети предприятий общественного питания. Первостепенными задачами для каждого сотрудника ресторана, кафетерия и даже обычного бистро, являются максимальные удобства и оптимальная забота о клиентах. 

Сейчас, как никогда, внимательное отношение и качественное обслуживание гостей имеет решающее значение для успешной работы любого предприятия, и, что особенно важно, позволяет выдерживать жесткую конкуренцию в этой области. 

Официант, настоящий профи своего дела, должен не просто обслуживать гостей, а создавать теплую атмосферу с первоклассным сервисом, а это значит умение правильно предложить место для проведения деловой встречи или отдыха, грамотно сориентировать клиента в выборе блюд и подборе алкогольных напитков, одним словом, сделать все, чтобы Ваш гость снова захотел еще не раз вернуться к Вам. 

Бурное развитие гостиничного бизнеса и ресторанного дела за последние годы, а также еще большие перемены, которые ожидают эти отрасли в будущем, т.к. меняется производство, оборудование, технологии и рецептуры, напрямую связаны с требованием гостей. 

Угадать пожелание гостя бывает нелегко, хотя бы потому, что тот или иной посетитель, в силу своей индивидуальности, предъявляет самые разные требования к обслуживающему персоналу. 

При всех обстоятельствах требуется постоянно учитывать духовные потребности гостей и приспосабливаться к появлению у них новых пожеланий. Только в этом случае работники сферы обслуживания смогут проявить необходимое уважение к своим посетителям. 

Искусство работы с людьми, в сочетании с культурой сервиса, знание кулинарной характеристики блюд, грамотный подбор и рекомендации алкагольных напитков, а также умение найти индивидуальный подход к каждому клиенту будет залогом успеха в выбранной профессии, а мы Вас всему этому обязательно научим на наших курсах официантов.

 

Профессиональная характеристика

Официант 3 разряда должен знать: 

  • правила сервировки столов и обслуживания при реализации по предварительно оплаченным путевкам, чекам, талонам;
  • краткую кулинарную характеристику, очередность и температуру подачи блюд;
  • цены на реализуемую кулинарную продукцию, кондитерские изделия и покупные товары;
  • виды, назначение и требования к используемой столовой посуде, приборам, белью, порядок их получения и сдачи;
  • правила эксплуатации применяемого оборудования и инвентаря;
  • порядок расчета с посетителями, сдачи наличных денег, чеков, талонов.

Официант 3 разряда должен уметь: 

  • обслуживать посетителей в предприятиях с простой и средней сложности сервировкой столов и несложным ассортиментом блюд по предварительно оплаченным путевкам, чекам, талонам и за наличные деньги без оформления и предъявления посетителям счетов или без оформления денег на контрольно-кассовом аппарате: диетических столовых при санаториях, пансионатах, профилакториях, турбазах и домах отдыха, ресторанах на экскурсионных судах, вагон-ресторанах и туристско-экскурсионных поездах, ресторанах, реализующих скомплектованные рационы питания и др.;
  • прием предварительных заказов на горячие блюда и обслуживание пассажиров непосредственно в вагонах;
  • разносная торговля в залах ресторанов, кафе, баров кондитерскими изделиями, сувенирами, цветами и другими товарами;
  • в пассажирских вагонах — горячими первыми и вторыми блюдами, молочно-кислой продукцией, кулинарными и кондитерскими изделиями, сувенирами, дорожными наборами, безалкогольными напитками, хлебобулочными изделиями
  • накрытие и предварительная сервировка столов;
  • замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения, уборка столов;
  • сдача использованной посуды, приборов, столового белья, наличных денег, чеков, талонов, нереализованной продукции и товаров.
Анкета

Все поля, кроме последнего, являются
обязательными к заполнению


Записаться
на курсы
Заявки для юридических лиц

Выберите и скачайте нужную заявку, заполните ее и отправьте нам на почту 9292102@mail.ru


Список заявок на обучение.docx


Техносферная безопасность. Охрана труда.docx


Для тех, кто не нашел свою отрасль в списке - ПТМ для руководителей и ответственных в учреждениях.docx


Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Охрана труда».docx


Монтаж, наладка, ТО и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре.docx


Монтаж, наладка, ТО и ремонт установок пожаротушения, пожарной и ОП сигнализации.docx


Монтаж, наладка, ТО и ремонту систем дымоудаления.docx


Моторист пожарной мотопомпы.docx


Обучение по газу.docx


Обучение по ОТ членов комитетов (комиссий) по ОТ организаций.docx


Охрана труда (детские оздоровительные учреждения).docx

Охрана труда (здравоохранение).docx

Охрана труда (непроизводственная сфера).docx

Охрана труда (образование и культура).docx

Охрана труда (промышленность).docx

Охрана труда (сельское хозяйство).docx

Охрана труда (строительство).docx

Охрана труда (торговля).docx

Охрана труда (транспорт).docx

Охрана труда (фармацевтика).docx


Проектирование установок пожаротушения, пожарной и охранно-пожарной сигнализации.docx


Противодействие коррупции.docx


ПТМ (базы и склады).docx

ПТМ (бытовое обслуживание).docx

ПТМ (воспитатели дошкольных учреждений).docx

ПТМ (жилые дома).docx

ПТМ (киномеханики).docx

ПТМ (лечебные учреждения).docx

ПТМ (механизаторы, рабочие сельскохозяйственных организаций).docx

ПТМ (офис).docx

ПТМ (охрана).docx

ПТМ (охранник).docx

ПТМ (пожароопасные производства).docx

ПТМ (пожароопасные работы) на 1 год.docx

ПТМ (сварщики) на 1 год.docx

ПТМ (сельскохозяйственные организации).docx

ПТМ (строительство).docx

ПТМ (торговля и общественное питание).docx

ПТМ (учреждения культуры).docx

Заявки для
юридических лиц
Заявка на получение диплома

Все поля, кроме последнего, являются обязательными к заполнению!

Все поля, кроме последнего, являются обязательными к заполнению.

Пожалуйста, будьте внимательны при заказе документов! Согласно п.3.1. Вашего Договора в стоимость обучения не включена цена бланка сертификата, выдаваемого по окончании обучения. Стоимость типографских услуг за сертификат на английском языке - 500 рублей, стоимость сертификата на русском языке - 500 рублей. В случае предоставления не полной информации в т.ч. СНИЛС, учебный центр не сможет подать сведения о выданных документах об обучении в ФИС ФРДО (Федеральный реестр документов об образовании).


*если у Вас возникли вопросы при заполнении заявки - позвоните по телефону
+7(911)786-47-87

Заявка на получение диплома
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Яндекс цитирования