Курс: Администратор ресторана

Описание курса
Профессия выбирается по-разному. Обычно дети с детства предполагают, кем они будут, когда вырастут. Специальность требует определенных знаний, какой бы она ни была. У нас в образовательном учреждении действует множество курсов. Среди них – курсы администратора, которые можно назвать многообещающими. Всем хочется занимать важную ответственную должность, которая позволила бы уважать себя. Это должность относится к определенной ступени руководящего звена.
Легкие профессии не приносят успокоения, чувства состоятельности. К тому же, руководящее звено может рассчитывать на большую оплату труда. Администратора часто сравнивают с секретарем, поскольку ему приходится распоряжаться посетителями и работать с клиентами, которые только что вошли в здание компании.
На самом деле, это – достаточно сложная работа. Кроме навыков общения или слежки за доступ к начальству, необходимо владеть организационными навыками. Это может быть распорядитель разного уровня:
- Учреждения.
- Штата персонала.
Мы предлагаем рассматривать данную должность комплексно. Кроме принятия решений и собранности, нужно обладать руководящими данными, уметь налаживать контакт с коллективом.
Записаться на курсы администратора (СПб) в наш учебный центр «Специалист» способен каждый. Мы рады пригласить тех, кто обладает определенными навыками, на наши курсы. Ваши знания можно подвергнуть профессиональной шлифовке – и тогда удастся начать новую карьеру. Также мы приглашаем тех, кто решил завести у себя на предприятии должность администратора, или ищет способа повысить уровень знаний работающего персонала. Мы даем возможность максимально получить практические навыки, которые незаменимы в любой профессии, особенно – в такой ответственной. Наша сфера деятельности позволит получить все требующиеся знания. Это – лучшая уверенность в завтрашнем дне.
Фотографии
Менеджмент ресторанного бизнеса.
Администратор ресторана.
I.Введение.
1.1. Введение в специальность Виды торговых и производственных помещений и взаимосвязь между ними.
1.2. Формирование интерьера торгового зала и его стили.
1.3. Зонирование торгового зала и лобби зона.
1.4. Подбор и расчет оборудования, необходимого для предприятия, виды буфетов и баров.
1.5. Правила подбора и расчета столовой посуды, стекла и приборов.
II. Профессиональная этика работников сферы обслуживания.
2.1. Понятие о психологии труда работников общественного питания.
2.2. Навыки и умения администратора, психологические особенности в обслуживании.Формирование профессиональных качеств обслуживающего персонала.
2.3. Профессиональная пригодность к работе.
III. Критерии составления меню. Формирование цены и ценовая политика.
3.1. Назначение и принципы составления меню.
3.2. Виды меню и их назначение (меню специальных видов обслуживания).
3.3. Эстетические и правовые требования к меню ,его оформление.
3.4. Прейскурант, последовательность его построения и заполнения.
IV. Столовая посуда, приборы, столовое белье.
4.1. Классификация фарфоровой посуды по назначению и использованию. Фирменная фарфоровая посуда.
4.2. Классификация стеклянной и хрустальной посуды, ее назначение и использование.
4.3. Классификация металлической и мельхиоровой посуды. Характеристика и назначение.
4.4. Правила эксплуатации и назначения посуды. Техники ее обработки. Нормирование.
4.5. Ассортимент столового белья, используемые ткани. Основные виды и размеры столового белья.
4.6. Хранение и учет столовой посуды, приборов, белья.
V. Подготовка торгового зала к обслуживанию.
5.1. Предварительная сервировка стола к завтраку, обеду, ужину, банкету.
5.2. Искусство оформления стола.
5.3. Виды сервировки стола салфетками: а) к завтраку; б) обеду; в) ужину; г) банкетам.
VI. Обслуживание гостей в зале ресторана.
6.1. Встреча гостей и размещение их за столом. Прием заказа, правила оформления счетов. Последовательность выполнения заказа.
6.2. Сервировка стола в соответствии с заказом.
6.3. Передача заказа на производство.
VII. Типы ресторанного обслуживания.
7.1. Основные способы подачи: французский, английский, русский.
7.2. Получение буфетной продукции, правила расстановки ее на подносе.
7.3. Очередность обслуживания гостей.
VIII. Производственная деятельность ресторана.
8.1. Прогнозирование торгового оборота ресторана.
8.2. Ассортимент холодных и горячих закусок, оформление. Техника и способы подачи с рекомендацией вин.
8.3. Ассортимент первых и вторых обеденных блюд. Отпуск, оформление. Техника и способы подачи (французский, английский, русский) с рекомендацией вина.
8.4. Особенности подачи десертных блюд, ассортимент. Техника и способы подачи с рекомендацией вина. Правила подачи фруктов.
8.6. Правила подачи и способы приготовления горячих напитков. Рекомендация вино водочных изделий.
IХ. Формы расчетов с гостями.
9.1. Наличный, безналичный, по кредитной карточке.
Х . Специальные формы организации питания.
10.1. Организация обслуживания иностранных туристов.
10.2. Континентальный, английский завтрак, ланч, «полный пансион», «полу пансион», табльдот, обслуживание по типу «шведский стол».
10.3. Обслуживание тематических и праздничных вечеров («Золотая осень», «Праздник весны», «Новый год», и т.д.).
10.4. Задачи и функции Rome service.
ХI. Организация обслуживание банкетов.
Расстановка столов. Искусство банкетного стола. Обслуживание.
ХII. Барное дело.
12.1. История возникновения баров, смешанных напитков, слова «коктейль» (петушиный хвост). Основные виды баров. Интерьер, оборудование, инвентарь. Стеклянная посуда.
12.2. Профессиональная этика бармена. Особенности организации обслуживания за барной стойкой. Требования к официанту; бармену, его внешнему виду, форменный одежде.
ХIII. Управленческая структура и функции ресторана.
15.1. Управляющий рестораном, должностные обязанности.
15.2. Работа с кадрами.
15.3. Управление финансовой деятельностью.
15.4. Административная работа.
15.5. Управление маркетингом, оперативное руководство.
15.6. Отдел обслуживания массовых мероприятий: должностные обязанности, заказ на обслуживание, менеджер по обслуживанию банкетов.
15.7. Правила ведения документации.
Зачет (собеседование).
14.00 - 18.00
18.00 - 21.00
Администратора ресторана называют еще менеджером зала или управляющим, так как его обязанности могут быть очень разными, и зависят они от уровня ресторана и способа распределения нагрузки между членами коллектива. Бывает, что в перечень основных обязанностей входит и встреча клиентов, и предложение места, и интерес необходимостью предоставления тех или иных услуг, и обеспечение комфорта посетителей в зале, а также подготовка зала для проведения различных банкетов, встреч и тематических мероприятий, и обеспечение порядка и приятной обстановки в заведении, разрешение конфликтов; или администратор должен только управлять коллективом, контролировать происходящие процессы, увольнять сотрудников, которые не справляются со своими обязанностями, и подбирать других.
Помимо этого, чтобы свести к минимуму накладки и возникшие нестандартные ситуации, администратор (управляющий) должен проводить тренинги для персонала, занятого работой и обслуживанием в зале, уметь планировать и организовывать мероприятия, ведущие к повышению качества обслуживания. Он всегда должен быть в курсе всего происходящего в заведении, уметь грамотно общаться с органами, проводящими проверки на предприятиях общественного питания (СЭС, пожарная инспекция, трудовая инспекция).