Мы дорожим тем именем, которое заслужили в профессиональном кругу!
(812) 670-09-65 (812) 994-75-76 (812) 92-92-102 (911) 786-47-87
Лиговский проспект, дом 71

Курс: Официант

Форма обучения
Очная
Срок обучения
70 часов, 4 недели
Режим занятий
4 часа в день
Получаемое образование
Дополнительное профессиональное образование. Квалификация 3-4 разряд.
Выдаваемый документ
Диплом государственного образца. Сертификат на английском языке.
Описание курса

Образовательное учреждение «Специалист» приглашает на курсы официантов. Многие слушатели хотят освоить интересную, увлекательную и разностороннюю профессию Официант. Это значит — научиться: 

  • Ориентироваться в правилах современного сервиса.
  • Обслуживать VIP-клиентов.
  • Работать с иностранными туристами.
  • Практическим навыкам профессиональной работы в предлагаемой сфере. 

 

При прохождении обучения на наших курсах официантов слушатели узнают подробности этой сложной, престижной профессии. Вас познакомят с методом сервировки стола, правильным движением по залу, техникой подхода к столу, предложением гостям аперитивов, всевозможных блюд меню — алкогольных напитков, определенных закусок, вторых горячих блюд, десерта и проч.

Занятия в рамках такой программы, как курсы официантов, проводятся в непринужденной теплой обстановке. Слушатели могут выбрать удобное для себя время.

Курсы официантов Санкт-Петербург получает с привлечением преподавателей с большим практическим запасом знаний. Мы предлагаем получать знания у наших специалистов, получивших практику в области ресторанного бизнеса. Мы приветствуем применение в ходе обучения самых передовых методов обучения.

Когда курсы заканчиваются — слушатели получают Свидетельство установленного образца. То есть, им присваивается квалификация Официант. Оно служит основанием для устройства на соответствующую работу.

Сферу обслуживания считают одной из самых популярных и прибыльных. Особенно она развита в крупных городах — таких, как Санкт-Петербург. На этом фоне возрастают требования к качеству персонала. У нас Вы сможете пройти обучение специальности «Официант», чтобы выгодно отличаться от конкурентов. Вам станет намного легче справляться с разными рабочими ситуациями. 



Фотографии

1.1. Правовые основы предпринимательства.
1.2. Бизнес-планирование.
1.3. Трудоустройство.
2.1. Профэтика и психология.
2.2. Основы физиологии питания, санитарии и гигиены.
2.3. Товароведение продовольственных товаров.
2.4. Основы калькуляции и учета.
2.5. Весовое и кассовое оборудование.
3.1. Кулинарная характеристика закусок и блюд.
3.2. Организация работы в ресторане.
3.3. Организация обслуживания посетителей в ресторане.
4.1. Практическое обучение в ресторанах, барах, бистро.
Консультации
Квалификационный экзамен

9.30 - 13.00

13.00 - 16.00

16.00 - 18.00

Главным объектом всех задумок, модернизаций, новых планов и соображений должен быть гость. Это основное условие для сети предприятий общественного питания. Первостепенными задачами для каждого сотрудника ресторана, кафетерия и даже обычного бистро, являются максимальные удобства и оптимальная забота о клиентах. 

Сейчас, как никогда, внимательное отношение и качественное обслуживание гостей имеет решающее значение для успешной работы любого предприятия, и, что особенно важно, позволяет выдерживать жесткую конкуренцию в этой области. 

Официант, настоящий профи своего дела, должен не просто обслуживать гостей, а создавать теплую атмосферу с первоклассным сервисом, а это значит умение правильно предложить место для проведения деловой встречи или отдыха, грамотно сориентировать клиента в выборе блюд и подборе алкогольных напитков, одним словом, сделать все, чтобы Ваш гость снова захотел еще не раз вернуться к Вам. 

Бурное развитие гостиничного бизнеса и ресторанного дела за последние годы, а также еще большие перемены, которые ожидают эти отрасли в будущем, т.к. меняется производство, оборудование, технологии и рецептуры, напрямую связаны с требованием гостей. 

Угадать пожелание гостя бывает нелегко, хотя бы потому, что тот или иной посетитель, в силу своей индивидуальности, предъявляет самые разные требования к обслуживающему персоналу. 

При всех обстоятельствах требуется постоянно учитывать духовные потребности гостей и приспосабливаться к появлению у них новых пожеланий. Только в этом случае работники сферы обслуживания смогут проявить необходимое уважение к своим посетителям. 

Искусство работы с людьми, в сочетании с культурой сервиса, знание кулинарной характеристики блюд, грамотный подбор и рекомендации алкагольных напитков, а также умение найти индивидуальный подход к каждому клиенту будет залогом успеха в выбранной профессии, а мы Вас всему этому обязательно научим на наших курсах официантов.

 

Профессиональная характеристика

Официант 3 разряда должен знать: 

  • правила сервировки столов и обслуживания при реализации по предварительно оплаченным путевкам, чекам, талонам;
  • краткую кулинарную характеристику, очередность и температуру подачи блюд;
  • цены на реализуемую кулинарную продукцию, кондитерские изделия и покупные товары;
  • виды, назначение и требования к используемой столовой посуде, приборам, белью, порядок их получения и сдачи;
  • правила эксплуатации применяемого оборудования и инвентаря;
  • порядок расчета с посетителями, сдачи наличных денег, чеков, талонов.

Официант 3 разряда должен уметь: 

  • обслуживать посетителей в предприятиях с простой и средней сложности сервировкой столов и несложным ассортиментом блюд по предварительно оплаченным путевкам, чекам, талонам и за наличные деньги без оформления и предъявления посетителям счетов или без оформления денег на контрольно-кассовом аппарате: диетических столовых при санаториях, пансионатах, профилакториях, турбазах и домах отдыха, ресторанах на экскурсионных судах, вагон-ресторанах и туристско-экскурсионных поездах, ресторанах, реализующих скомплектованные рационы питания и др.;
  • прием предварительных заказов на горячие блюда и обслуживание пассажиров непосредственно в вагонах;
  • разносная торговля в залах ресторанов, кафе, баров кондитерскими изделиями, сувенирами, цветами и другими товарами;
  • в пассажирских вагонах — горячими первыми и вторыми блюдами, молочно-кислой продукцией, кулинарными и кондитерскими изделиями, сувенирами, дорожными наборами, безалкогольными напитками, хлебобулочными изделиями
  • накрытие и предварительная сервировка столов;
  • замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения, уборка столов;
  • сдача использованной посуды, приборов, столового белья, наличных денег, чеков, талонов, нереализованной продукции и товаров.

Комментарии (661)

  1. Татьяна 19.05.2017 22:37

    Хотелось бы выразить огромную благодарность преподавателю по курсу "Кондитер" Каченковой Татьяне Александровне!)Очень чуткий и высококлассный специалист!На каждое занятие я шла с сладким предвкушением, а возвращалась полностью одухотворенная на творчество в кондитерской сфере!)))
    СПАСИБО!!!

  2. Татьяна Герасименко 07.05.2017 23:11

    Герасименко Татьяна Курсы массажа
    Хочется выразить искреннюю благодарность Виктору Викторовичу Пилипенко за знания и навыки, которые получены на курсе.
    Занятия проводились на высоко профессиональном уровне, методика лекций выстроена четко, доступно и грамотно.
    Подача материала так здорово систематизирована,что теперь мой конспект - это редкое теоретическое пособие, в котором отражено все самое ценное и необходимое для методики проведения массажа. И все это благодаря труду Виктор Викторовича.
    СПАСИБО!
    Успехов Вам, здоровья и учеников только таких, которыми Вы могли бы гордиться!

  3. Ирина 22.03.2017 14:34

    Хотелось бы поблагодарить преподавателя (по курсу:"Кондитер") Татьяну Каченкову!Каждое занятие было очень ценным - полезным, познавательным, очень точная информация, много обсуждений по профессиональным вопросам! Каждый раз уходила воодушевленной с занятий, прибегала домой и начинала творить. Спасибо большое, Татьяна, за Ваше вдохновение! Спасибо большое всем в учебном центре! Всё очень хорошо организовано, всё понятно, всегда помогут в любом вопросе! Мне было приятно, что я обратилась в Ваш учебный центр!

  4. Ирина 22.03.2017 14:34

    Хотелось бы поблагодарить преподавателя (по курсу:"Кондитер") Татьяну Каченкову!Каждое занятие было очень ценным - полезным, познавательным, очень точная информация, много обсуждений по профессиональным вопросам! Каждый раз уходила воодушевленной с занятий, прибегала домой и начинала творить. Спасибо большое, Татьяна, за Ваше вдохновение! Спасибо большое всем в учебном центре! Всё очень хорошо организовано, всё понятно, всегда помогут в любом вопросе! Мне было приятно, что я обратилась в Ваш учебный центр!

  5. Ирина 22.03.2017 14:33

    Хотелось бы поблагодарить преподавателя (по курсу:"Кондитер") Татьяну Каченкову!Каждое занятие было очень ценным - полезным, познавательным, очень точная информация, много обсуждений по профессиональным вопросам! Каждый раз уходила воодушевленной с занятий, прибегала домой и начинала творить. Спасибо большое, Татьяна, за Ваше вдохновение! Спасибо большое всем в учебном центре! Всё очень хорошо организовано, всё понятно, всегда помогут в любом вопросе! Мне было приятно, что я обратилась в Ваш учебный центр!





Добавить новый комментарий:


Анкета

Все поля, кроме последнего, являются
обязательными к заполнению


Записаться
на курсы
Заявка для организаций

Все поля, кроме последнего, являются
обязательными к заполнению


Заявка для
организаций
Заявка на получение диплома

Все поля, кроме последнего, являются обязательными к заполнению.

Пожалуйста, будьте внимательны при заказе диплома и сертификатов! Согласно п.3.1. Вашего Договора в стоимость обучения не включена цена бланка документа, выдаваемого по окончании обучения. Стоимость типографских услуг за диплом составляет- 500 рублей, стоимость сертификата на английском языке - 500 рублей, стоимость сертификата на русском языке - 500 рублей.


Заявка на получение диплома
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Яндекс цитирования